Россия: Победитель должен будет модернизировать 600 пассажирских вагонов локомотивной тяги типа 47К/Кр, 80 штабных вагонов и 25 вагонов-ресторанов.
Россия: Победитель должен будет модернизировать 600 пассажирских вагонов локомотивной тяги типа 47К/Кр, 80 штабных вагонов и 25 вагонов-ресторанов.
Южная Корея: Пассажирский перевозчик показал новый поезд на станции города Тхэбэк. Его максимальная эксплуатационная скорость составляет 150 км/ч.
США: К закупке предполагаются 6 поездов. Первые два прототипа должны быть готовы в 2028 году. Остальные должны быть доставлены к концу 2030 года.
Россия: Новый подвижной состав был показан на салоне «PRO//Движение.Экспо». Основное отличие четвертой модификации платформы «Иволга» – трехдверное исполнение кузова промежуточных вагонов.
Россия: В рамках салона ТМХ, «РМ Рейл» и другие компании подписали ряд соглашений о сотрудничестве, создании и поставках подвижного состава.
Германия: В Хемнице показали первый из 11 поездов с тягой от контактной сети и аккумуляторов, которые перевозчик VMS в 2024 году планирует запустить на линии Хемниц – Лейпциг.
Латвия: Если до конца года производитель не поставит в страну 23 электропоезда, то ЕС может отменить решение о выделении €114,2 млн на покрытие части затрат на их приобретение.
К концу года ожидается выход на железные дороги страны новой модели «Ласточки» – скоростного электропоезда постоянного тока ЭС104.
Тектонические сдвиги на международной арене, наложившиеся в прошлом году на 20-летие ТМХ, подтвердили актуальность обеспечения технологической независимости в железнодорожном машиностроении.