Россия: Новый подвижной состав был показан на салоне «PRO//Движение.Экспо». Основное отличие четвертой модификации платформы «Иволга» – трехдверное исполнение кузова промежуточных вагонов.
Россия: Новый подвижной состав был показан на салоне «PRO//Движение.Экспо». Основное отличие четвертой модификации платформы «Иволга» – трехдверное исполнение кузова промежуточных вагонов.
Россия: В рамках салона ТМХ, «РМ Рейл» и другие компании подписали ряд соглашений о сотрудничестве, создании и поставках подвижного состава.
Германия: В Хемнице показали первый из 11 поездов с тягой от контактной сети и аккумуляторов, которые перевозчик VMS в 2024 году планирует запустить на линии Хемниц – Лейпциг.
Латвия: Если до конца года производитель не поставит в страну 23 электропоезда, то ЕС может отменить решение о выделении €114,2 млн на покрытие части затрат на их приобретение.
К концу года ожидается выход на железные дороги страны новой модели «Ласточки» – скоростного электропоезда постоянного тока ЭС104.
Тектонические сдвиги на международной арене, наложившиеся в прошлом году на 20-летие ТМХ, подтвердили актуальность обеспечения технологической независимости в железнодорожном машиностроении.
Высший уровень автоматизации GoA4, привычный для метро и монорельса, приближается к практическому внедрению в других сегментах железнодорожного транспорта.
В интервью ROLLINGSTOCK гендиректор ТМХ поделился своей оценкой трендов на внутреннем и мировом рынках, рассказав и о ряде направлений текущей работы крупнейшего производителя подвижного состава в России.
Редакция ROLLINGSTOCK подготовила фундаментальный обзор различных представленных за последнее время решений в области водородной, аккумуляторной и других видов тяги.