Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Pakistan Railways начала вводить в эксплуатацию новые пассажирские вагоны CRRC

2 февраля 2023
Время чтения ~ 1 мин
Экстерьер пассажирского вагона CRRC для Пакистана
Экстерьер пассажирского вагона CRRC для Пакистана. Источник: Xinhua
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Пакистан: Национальный перевозчик запустил на маршруте Исламабад – Карачи пассажирский поезд, состоящий из 6 новых и 3 модернизированных китайским производителем вагонов (2015 года выпуска). В церемонии принял участие премьер-министр страны Шахбаз Шариф. В конце прошлого года в Пакистан была доставлена первая партия из 46 пассажирских вагонов.

Подвижной состав выпущен на заводе CRRC в Таншане в рамках контракта стоимостью 31 млрд пакистанских рупий (€130 млн), заключенного в 2021 году. Всего предполагается поставка 230 вагонов, в том числе 80 вагонов эконом-класса, 80 вагонов с кондиционерами, 30 вагонов первого класса, а также по 20 багажных и служебных вагонов. По данным Arab News, один вагон стоит $694-$859 тыс. в зависимости от класса.

Вагоны предназначены для курирования по линиям с шириной колеи 1676 мм с максимальной скоростью 160 км/ч, тогда как текущая максимальная скорость поездов составляет около 120 км/ч. Их конструктивными особенностями являются малая осевая нагрузка, а также повышенная пассажировместимость. В прошлом году CRRC выпустила 100 похожих вагонов для Бангладеш с кузовами из ферритной нержавеющей стали, но для скорости 120 км/ч.

В соответствии с соглашением о передаче технологий оставшиеся 184 вагона будут собраны в Пакистане на заводе Pakistan Railways в Исламабаде с участием китайских инженеров.

Также в январе Пакистан получил от CRRC первую партию из 70 грузовых вагонов. Подвижной состав грузоподъемностью 70 т рассчитан на эксплуатацию с максимальной скоростью 100 км/ч. Прибытие второй партии из 130 вагонов ожидается в марте. Данные поставки являются частью крупного заказа на 820 вагонов, 620 из которых должны быть выпущены в Пакистане на заводах в Магалпуре и Ризалпуре.