Польша: Такие планы представил член правления пассажирского перевозчика Адам Вавжиняк на прошедшем 23 января заседании комиссии по инфраструктуре сейма Польши.
По его словам, закупка будет включать твердую часть на 26 поездов. Согласно слайду из его презентации, их эксплуатационная скорость должна составить 250-320 км/ч. О сроках публикации тендера Вавжиняк не сообщил.
Стоит отметить, что с 2014 года в стране эксплуатируется парк из 20 высокоскоростных поездов Pendolino от Alstom. Их скорость установлена в 200 км/ч (при максимально допустимой в 250 км/ч) из-за инфраструктурных ограничений.
Власти Польши также заявляли о рассмотрении закупки от 100 до 200 поездов для скорости 250 км/ч для масштабного проекта Центрального транспортного узла. Местная Pesa объявляла о работе над проектом такого поезда в 2022-м и представляла его концепт. Возможно, в этом проекте Pesa будет сотрудничать с Talgo.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK