Россия: Новая тележка, разработанная в «ТМХ Инжиниринге», была сертифицирована к выпуску на Тверском вагоностроительном заводе (входит в «Трансмашхолдинг», ТМХ) в этом ноябре.
Она предназначена для применения в вагонах локомотивной тяги и обеспечения их конструкционной скорости в 160 км/ч. Такими тележками уже оснащены двухэтажные вагоны в составе обновленного пассажирского поезда «Аврора», который 19 декабря должен пойти в первый рейс.
«Главные отличительные особенности данной модели – это повышенная осевая нагрузка в условиях ограниченного подвагонного пространства двухэтажных вагонов – до 20 тс вместо прежних 18 тс, а также увеличенная плавность хода до 2,7, – рассказал начальник отдела «ТМХ Инжиниринга» по экипажной части Владимир Иванов в корпоративном журнале «Вектор ТМХ». – Такой показатель характерен для тележек с пневморессорами в центральном подвешивании, тогда как на новой модели применены винтовые цилиндрические пружины, которые обеспечивают высокую надежность и ремонтопригодность. Также оптимально подобранные резинометаллические элементы рессорного подвешивания позволяют снизить вибрационную и ударную нагрузку, передаваемую на кузов вагона от железнодорожного пути. Все эти изменения заметно повышают комфорт пассажиров».
Другие особенности новой ходовой части ТМХ дополнительно раскрыл в виде инфографики.
О тележке 68-4120 (увеличить). Источник: Вектор ТМХ, № 4 (59) 2024
На базе тележки 68-4120 должна быть также разработана тележка для конструкционной скорости до 200 км/ч. Меморандум, направленный на проработку возрождения производства таких пассажирских вагонов был подписан и «Федеральной пассажирской компанией» этим летом в ходе ПМЭФ.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK