Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Поезда Siemens и Skoda с альтернативной тягой введены в эксплуатацию в Европе

18 декабря 2024
Время чтения ~ 1 мин
Водородный поезд Mireo Plus H от немецкой Siemens Mobility.
Водородный поезд Mireo Plus H от немецкой Siemens Mobility. Источник: pneumannberlin/X
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Германия, Чехия: Поезда с водородной и аккумуляторной тягой пошли в коммерческую эксплуатацию с пассажирами.

Пригородный перевозчик агломерации Берлина NEB начал перевозить пассажиров в 7 водородных поездах Mireo Plus H от немецкой Siemens Mobility. Двухвагонные составы вмещают 282 пассажиров, развивают максимальную скорость 140 км/ч при ускорении 1,1 м/ с², мощность силовой установки – 1,7 МВт. Актуализированный запас хода составляет 1200 км, время заправки – 15 минут. Первый Mireo Plus H был представлен в 2022 году.

Гибридный поезд модели 15Ev3 от Skoda Group. Гибридный поезд модели 15Ev3 от Skoda Group. Источник: Skoda Group

В свою очередь первые 4 поезда 15Ev3 с тягой от контактной сети и аккумуляторов были запущены перевозчиком CD в Моравско-Силезском крае Чехии. Остальные 15 заказанных им двухвагонных составов у Skoda Group должны выйти на сеть до конца 2026-го. Максимальная скорость при движении по электрифицированным линиям заявляется на уровне 160 км/ч, в аккумуляторном режиме – 120 км/ч, запас хода – 80 км. Пассажировместимость составляет 323 человека. Впервые поезд 15Ev3 был показан в июне.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK

КСК Компоненты технологического суверенитета КСК Компоненты технологического суверенитета
Продвижение соцсетей в машиностроении Продвижение соцсетей в машиностроении