Россия: Как пишет «Гудок», ремонтные работы были проведены в моторвагонном депо Иркутск-Сортировочный. Четырехвагонный состав будет курсировать по туристическому маршруту Владивосток – Мыс Чуркин.
Экстерьер выпущенного в 1972-м на Рижском вагоностроительном заводе и выведенного из эксплуатации в 2021-м поезда был полностью восстановлен по эскизам, приближенным к заводским. Кузова были покрыты полиуретановой краской и залакированы.
Восстановленный электропоезд ЭР9ПК-328. Источник: Газета Восточно-Сибирский путь/Telegram
«Внутрисалонное оборудование, в том числе деревянные скамейки и «начинка» поезда, восстановлено в первоначальном виде. Осуществлен текущий ремонт в объеме ТР-3», – отметил замначальника по производству Восточно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава Антон Васильев. По его словам, оконные рамы в стиле 70–80-х годов планируют доработать уже во Владивостоке. В то же время поезд получил новые кабины управления и два туалетных комплекса из нержавеющей стали.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK