Россия: Об этом сообщил гендиректор национального перевозчика Олег Белозеров в интервью телеканалу «Россия 24». Так, по его словам, для дальнего следования были закуплены 550 вагонов, для пригородных перевозок – 313 вагонов.
Еще более 700 вагонов прошли капитально-восстановительный ремонт. Представленный объем закупок сопоставим с анонсированными ранее планами и фактическим объемом заказа в 2023-м.
Также глава РЖД указал, что сейчас на сертификации находится новая модель вагона локомотивной тяги увеличенного габарита Т (модель 61-4533).
О заказе РЖД по пассажирскому подвижному составу на 2025 год Олег Белозеров в интервью не говорил. Ранее холдинг сообщал только об официально утвержденной закупке по моторвагонному подвижному составу. Так, запланировано приобрести 239 таких вагонов, конкретные модели не озвучивались. В то же время в «Трансмашхолдинге» (ТМХ) анонсировали, что в адрес РЖД планируется поставка 118 вагонов электропоездов, выпускаемых Демиховским машиностроительным заводом (это модели ЭП2Д, ЭП2ДМ и ЭП3Д). В свою очередь в «Уральских локомотивах» (входят в «Синара – Транспортные Машины») на днях заявили об ожидаемом подписании договора на 100 вагонов электропоездов платформы «Финист».
Заказ РЖД и дочерней «Федеральной пассажирской компании» на новые вагоны локомотивной тяги на данный момент официально не объявлялся.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK