Россия: Большой сюжет с подробными комментариями инженеров вышел у телеканала «Техно-24».
Так, первый замгендиректора по технической политике «Уральских локомотивов» Виталий Брексон подробно рассказал об отличии новой модели от электропоездов «Ласточка», модульном подходе к компоновке тягового оборудования, тележках, аэродинамике, кузове и других конструкторских решениях.
В свою очередь Александр Самодуров, начальник управления испытаний и эксплуатации «Уральских локомотивов», поделился подробностями по салону.
Сюжет о конструкционных решениях в электропоездах «Финист». Источник: Техно-24/@sinaratmgroup
Первые электропоезда ЭС104 «Финист» были сертифицированы к серийному выпуску на «Уральских локомотивах» (входят в «Синара – Транспортные Машины») и пошли в эксплуатацию в 2023 году. На данный момент РЖД получили от производителя 30 таких составов. Также уже сертифицирована восьмивагонная версия ЭС104 и проходит испытания двухсистемная модель ЭС105.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK