Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Прямая речь о конструкционных решениях в электропоездах «Финист»

20 марта 2025
Время чтения ~ 1 мин
Электропоезд ЭС104-001
Электропоезд ЭС104 «Финист». Источник: Уральские локомотивы
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Большой сюжет с подробными комментариями инженеров вышел у телеканала «Техно-24».

Так, первый замгендиректора по технической политике «Уральских локомотивов» Виталий Брексон подробно рассказал об отличии новой модели от электропоездов «Ласточка», модульном подходе к компоновке тягового оборудования, тележках, аэродинамике, кузове и других конструкторских решениях.

В свою очередь Александр Самодуров, начальник управления испытаний и эксплуатации «Уральских локомотивов», поделился подробностями по салону.

Сюжет о конструкционных решениях в электропоездах «Финист». Источник: Техно-24/@sinaratmgroup

Первые электропоезда ЭС104 «Финист» были сертифицированы к серийному выпуску на «Уральских локомотивах» (входят в «Синара – Транспортные Машины») и пошли в эксплуатацию в 2023 году. На данный момент РЖД получили от производителя 30 таких составов. Также уже сертифицирована восьмивагонная версия ЭС104 и проходит испытания двухсистемная модель ЭС105.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK