Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Stadler показала прототип водородного рельсового автобуса RS ZERO

3 сентября 2024
Время чтения ~ 1 мин
Водородный рельсовый автобус RS Zero
Водородный рельсовый автобус RS ZERO. Источник: UTM
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Германия: Швейцарский производитель провел презентацию машины в Берлине, затем она будет экспонироваться на выставке InnoTrans 2024. Одновагонный рельсовый автобус с нагрузкой на ось менее 18 тс разработан для замены дизельной тяги на неэлектрифицированных малодеятельных линиях Европы.

Как сообщает производитель, платформа RS ZERO станет продолжением линейки рельсовых автобусов RS1. С 1996 по 2013 годы в Германию и Чехию было поставлено около 500 таких машин. RS ZERO будет предполагать одно- и двухвагонное исполнение вместимостью от 70 до 150 человек и два вида тяги – водородную и контакно-аккумуляторную.

Демонстрация прототипа водородного рельсового автобуса RS ZERO от Stadler. Источник: Stadler

Заявляется, что в салоне использованы экологически чистые материалы, а боковые панели стен кузова выполнены в том числе из переработанных пластиковых бутылок.

Сейчас в портфолио Stadler есть два гибридных поезда с аккумуляторной тягой – FLIRT Akku и FLIRT Trimodal – и водородный поезд FLIRT H2.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK