Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Stadler представила новую систему торможения для зубчатых поездов

2 апреля 2025
Время чтения ~ 1 мин
Вагон поезда Orion с новой системой торможения
Вагон поезда Orion с новой системой торможения. Источник: Stadler
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Швейцария: Системой v+ укомплектован один из трехвагонных узкоколейных поездов Orion, ранее поставленных компанией для перевозчика Matterhorn Gotthard Bahn. Она была протестирована в Швейцарии на участке Андерматт – Гешенен протяженностью 3,7 км с уклонами до 181‰.

Внедрение системы позволило увеличить скорость поезда под уклон с 21 до 30 км/ч. Производитель заявляет, что это является самым высоким показателем среди всех зубчатых поездов в мире.

Новая система торможения зубчатых поездов от Stadler. Источник: Stadler

Решение разработано при финансовой поддержке правительства Швейцарии. Отмечается, что оно позволит уменьшить время поездки с 15 до 11 минут и тем самым сократить количество задействованных на маршруте поездов.

Stadler сообщает, что планирует установить v+ на весь парк Orion. На текущий момент Matterhorn Gotthard Bahn получила 11 из 12 таких составов, заказанных в рамках первого контракта 2020 года, и ожидает поставку еще 25 поездов по второму заказу от ноября 2023 года.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK