США: Создание двухвагонного прототипа на базе гибридного поезда FLIRT Akku предусматривает заключенный контракт между швейцарским производителем, университетом штата Юта и входящим в него инжиниринговым центром Aspire.
Stadler должна разработать и произвести прототип поезда, а Aspire — пункты подзарядки аккумуляторов. Испытания планируется провести на заводе Stadler в Солт-Лейк-Сити.
Премьера гибридного поезда FLIRT Akku с тягой от контактной сети и накопителей состоялась на выставке Innotrans в 2018 году. В портфеле у Stadler заказ на 110 таких поездов, в частности для ряда перевозчиков Германии. В 2021 году поезд был занесен в Книгу рекордов Гиннесса, пройдя на одном заряде аккумуляторной батареи 224 км при температуре около 0 °С.
Ранее для США производитель разработал водородный поезд FLIRT H2, который должен быть введен в эксплуатацию в 2024 году. Сейчас есть заказ на 5 таких поездов, также предусмотрены опционы еще на 29 машин.