Испания: Состав был запечатлен следующим в Мадрид с завода Talgo в Ривабеллосе не на своих осях.
Вероятнее всего, он направляется на динамические испытания, которые Talgo обычно проводит на путях площадки Лас-Матас неподалеку от столицы Испании. Поезда должны начать передаваться немецкому перевозчику со второй половины 2024 года.
Поезд ICE L от Talgo направляется на испытания. Источник: Gusiluz/twitter
Первый низкопольный вагон поезда ICE L был показан прошлой осенью. Talgo заявляет, что они будут на 20% легче (из расчета на одного пассажира) относительно поездов конкурентов за счет традиционного технического решения испанского производителя – использования по одной одноосной тележке на вагон.
«Твердый» заказ на 23 поезда ICE L из одного локомотива и 17 вагонов за €550 млн Deutsche Bahn сделала в 2019 году, а рамочное соглашение вместе с опционами включает поставки до 100 поездов.