Германия: Их раскрыл сам китайский производитель в ходе выставки.
Так, CRRC заявляет следующее:
Предполагается исполнение из 4 вагонов, два моторных. Вместимость 236 посадочных мест, более 1000 пассажиров вместе со стоячими местами, возможно продольное размещение сидений.
Эксплуатационная скорость поезда составляет 160 км/ч (конструкционная – 200 км/ч), ускорение до 40 км/ч – 0,65 м/с2, торможение – 1 м/с2.
Поезд комплектуется 4 водородными топливными элементами мощностью по 240 кВт каждый и литий-титанатными аккумуляторами емкостью 366 кВт*ч. Запас водорода в баке – 315 кг. Расход водорода составляет 300 г на километр (при 1 тыс. пассажиров) и, соответственно, запас хода – от 1000 км.
Срок службы – 30 лет, межремонтный пробег – 1,45 млн км или 7,5 лет.
Дополнительно среди фото – информация об электролизерах CRRC и заправочной системе без перевода.
Обзор водородного поезда CINOVA H2 от CRRC. Источник: CRRC/youtube
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK