Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Технические подробности про водородный поезд CINOVA H2 от китайской CRRC

30 сентября 2024
Время чтения ~ 1 мин
Водородный поезд CINOVA H2 от CRRC на выставке InnoTrans 2024
Водородный поезд CINOVA H2 от CRRC на выставке InnoTrans 2024. Источник: H2-mobile
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Германия: Их раскрыл сам китайский производитель в ходе выставки.

Так, CRRC заявляет следующее:

📌 Предполагается исполнение из 4 вагонов, два моторных. Вместимость 236 посадочных мест, более 1000 пассажиров вместе со стоячими местами, возможно продольное размещение сидений.

📌 Эксплуатационная скорость поезда составляет 160 км/ч (конструкционная – 200 км/ч), ускорение до 40 км/ч – 0,65 м/с2, торможение – 1 м/с2.

📌 Поезд комплектуется 4 водородными топливными элементами мощностью по 240 кВт каждый и литий-титанатными аккумуляторами емкостью 366 кВт*ч. Запас водорода в баке – 315 кг. Расход водорода составляет 300 г на километр (при 1 тыс. пассажиров) и, соответственно, запас хода – от 1000 км.

📌 Срок службы – 30 лет, межремонтный пробег – 1,45 млн км или 7,5 лет.

📌 Дополнительно среди фото – информация об электролизерах CRRC и заправочной системе без перевода.

Обзор водородного поезда CINOVA H2 от CRRC. Источник: CRRC/youtube

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK