Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Технология: Система наклона кузова в электропоездах Pendolino от Alstom

25 декабря 2024
Время чтения ~ 1 мин
Электропоезд класса 390 (платформа Pendolino) от Alstom в Великобритании
Электропоезд класса 390 (платформа Pendolino) от Alstom в Великобритании. Источник: Doc Brown's Chemistry
Кирпа Александр, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Великобритания: Французский производитель опубликовал в своих соцсетях видео процесса проверки системы на одном из поездов Pendolino, проходившем капремонт.

Такие поезда могут развивать максимальную скорость 200 км/ч и наклоняться на 8°, что позволяет проходить повороты на 20% быстрее. Данная система наклона кузова была разработана еще в конце 1970-х итальянской Fiat Ferroviaria (поглощена Alstom в 2000 году). Подобная технология также есть у испанской Talgo, распространение она получила и у японских производителей.

Процесс проверки системы наклона кузова в электропоездах Pendolino от Alstom. Источник: Alstom

Парк из 56 поездов Pendolino (в британской классификации – класс 390) до июня проходил капитальный ремонт в центре технического обслуживания в британском Уиднесе. Контракт на эти работы был заключен в 2020-м с перевозчиком First Trenitalia. Их стоимость составила 117 млн фунтов (€137,3 млн). Модернизация включила обновление салонов, ремонт тележек, тяговых двигателей и других компонентов.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK

КСК Компоненты технологического суверенитета КСК Компоненты технологического суверенитета
Продвижение соцсетей в машиностроении Продвижение соцсетей в машиностроении