Индия: Об этом сообщил партнер российского производителя — Rail Vikas Nigam (RVNL) — в заявлении на Бомбейской фондовой бирже.
О том, что «Трансмашхолдинг» (ТМХ) участвует в конкурсе национального перевозчика Indian Railways, стало известно в декабре 2022 года. Согласны данным RVNL, заявка была подана совместным предприятием, в котором 70% принадлежит заводу «Метровагонмаш», 5% у компании «Локомотивные электронные системы» (входит в «ТМХ-Интеллектуальные системы») и оставшиеся 25% у самой RVNL. ТМХ вместе с RVNL конкурируют в конкурсе с Alstom, консорциумом Stadler и Medha Servo Drives (MSD), консорциумом Siemens и BEML, а также партнерством Titagarh и BHEL.
К поставкам предполагаются 16-вагонные поезда модели Vande Bharat третьего поколения, также должно быть обеспечено их обслуживание в течение 35 лет. По данным индийских СМИ, самые низкие предложения по цене за один поезд распределились следующим образом:
1️⃣ ТМХ и Rail Vikas Nigam — 1,2 млрд рупий ($14,5 млн)
2️⃣ Titagarh и BHEL — 1,4 млрд рупий ($16,9 млн)
3️⃣ Siemens и BEML — 1,45 млрд рупий ($17,6 млн)
Предложения от Alstom, а также от Stadler и MSD оказались еще выше по цене, отмечают в СМИ.
RVNL указывает, что ожидает получения официального уведомления о победе в конкурсе. Его условия предполагают, что самая низкая по цене заявка получает заказ на 120 поездов. По еще 80 поездам должен пройти дополнительный конкурс. Всем участникам будет предложено выставить аналогичную цену, что и ТМХ с RVNL. Если они откажутся, то консорциум с участием российского производителя будет выполнять весь объем поставок.