Россия: Об этом машиностроитель сообщил РИА Новости. В четверг в ходе эксплуатации на Московских центральных диаметрах произошел саморасцеп вагонов на одном из поездов.
«Трансмашхолдинг» (ТМХ) устанавливает причины разъединения межвагонного сцепного устройства. «Причины произошедшего устанавливаем. Оперативно была сформирована экспертная группа из представителей завода-изготовителя, представителей инжиниринговой компании и поставщика сцепного устройства, которые в настоящее время находятся на месте. Запланировано проведении инспекции всех поездов», – указали информагентству в ТМХ.
На кадрах с места происшествия видно , что расцеп произошел в составе электропоезда «Иволга 4.0». Эта модель была сертифицирована в ноябре-2023 и пошла в эксплуатацию в этом мае.
До конца года для московского узла запланирована закупка 27 таких поездов. Перевозчик – ЦППК – также указал, что проведет внутреннюю проверку вместе с производителем.
ДОПОЛНЕНО 02/07/2024: Согласно заключению экспертной группы, причиной саморасцепа вагонов стал скрытый производственный дефект сцепного устройства. Об этом ROLLINGSTOCK сообщили в пресс-службе ТМХ. «Контроль над качеством вновь поступающих сцепных устройств будет усилен. К поставщику будут применены штрафные санкции», – отмечают в компании. Кроме того, в течение пяти дней будет проведена инспекционная проверка всех электропоездов «Иволга», поставленных в этом году.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK