Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

«Трансмашхолдинг» победил в тендере на поставку электропоездов в Аргентину

21 января 2022
Время чтения ~ 2 мин
Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» производства ТМХ на МЦД-1
Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» производства ТМХ на МЦД-1. Источник: tmholding.ru
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Аргентина: Министерство транспорта страны определило международное подразделение российского производителя – TMH International – победителем конкурса на поставку и техническое обслуживание 70 электропоездов в 8-вагонной составности (560 вагонов) для колеи 1676 мм.

Стоимость контракта должна составить $864 млн. Источники финансирования должны в ближайшей перспективе проработать министерство транспорта и министерство экономики. К поставке предполагается специальная модификация электропоезда ЭГ2Тв «Иволга», которая будет спроектирована входящим в холдинг центром «ТМХ Инжиниринг». Финальная сборка и производство части комплектующих будет организовано на площадке холдинга в Аргентине, уровень локализации должен составить 25%. Также в выпуске поездов будет задействован Тверской вагоностроительный завод. Предполагается, что реализация контракта позволит создать в Аргентине 1,5 тыс. новых прямых и косвенных рабочих мест.

Ожидается, что поставки начнутся через 27 месяцев после вступления договора в силу и завершатся в течение четырех лет. Поезда будут задействованы в пригородном сообщении между Буэнос-Айресом и городами-сателлитами.

Тендер на поставку электропоездов был объявлен еще в сентябре 2017 года и изначально предполагал поставку 169 поездов в 8-вагонной составности (1352 вагона) общей стоимостью $2 млрд. В технической документации указывалось требование о проектировании подвижного состава в соответствии с международным стандартом UIC и европейским EN. Поставки должны были продлиться со второй половины 2020 года до 2023 года. Планировалось, что победитель обеспечит локализацию комплектующих на уровне 20%, инвестировав в данный проект $300 млн и создав в стране до 2 тыс. рабочих мест. Летом 2018 года объем конкурса был сокращен до 70 поездов в рамках соглашения с международным валютным фондом, которое предусматривало сокращение расходов бюджета в обмен на финансовую помощь. В конце 2018 года определилось три потенциальных участника конкурса: ТМХ, Alstom и аргентинская инжиниринговая компания Vermerkiper Engineering.

Производимый ТМХ ремонт тепловоза CRRC в депо Мечита, Аргентина Производимый ТМХ ремонт тепловоза CRRC в депо Мечита, Аргентина. Источник: enelsubte.com

Российский производитель уже присутствует в Аргентине. В 2018 году ТМХ выиграл контракт стоимостью $29,7 млн на ремонт эксплуатируемых в Аргентине 24 тепловозов серии SDD7 и 160 пассажирских вагонов китайской CRRC. Работы проводились в течение двух лет в депо Ретиро и Мечита.