Россия: В материнской компании завода – Группе Синара – сообщают, что программа приемочных и сертификационных испытаний на экспериментальном кольце ВНИИЖТ рассчитана до конца марта 2025 года.
Особое внимание будет уделено проверке работы отечественного тягового оборудования при переходе питания контактной сети с постоянного на переменный ток и обратно.
В линейке подвижного состава Группы Синара новый поезд заменит выпускавшиеся ранее совместно с Siemens двухсистемные «Ласточки» моделей ЭС1 и ЭС1П. Как заявляет производитель, в пятивагонном составе будет 386 посадочных мест, а также увеличится количество мест для пассажиров с ограниченными возможностями.
Затем в 2025-2026 годах на базе платформы «Финист» планируется создание контактно-аккумуляторных ЭС105А с запасом хода до 125 км и двухэтажных ЭС106. Также в ближайшее время Группа Синара планирует сертифицировать восьмивагонный ЭС104.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK