Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

«Уральские локомотивы» отправили на испытания первый двухсистемный электропоезд ЭС105 «Финист»

19 ноября 2024
Время чтения ~ 1 мин
Двухсистемный электропоезд ЭС105 «Финист».
Двухсистемный электропоезд ЭС105 «Финист». Источник: Анатолий Голиков
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: В материнской компании завода – Группе Синара – сообщают, что программа приемочных и сертификационных испытаний на экспериментальном кольце ВНИИЖТ рассчитана до конца марта 2025 года.

Особое внимание будет уделено проверке работы отечественного тягового оборудования при переходе питания контактной сети с постоянного на переменный ток и обратно.

В линейке подвижного состава Группы Синара новый поезд заменит выпускавшиеся ранее совместно с Siemens двухсистемные «Ласточки» моделей ЭС1 и ЭС1П. Как заявляет производитель, в пятивагонном составе будет 386 посадочных мест, а также увеличится количество мест для пассажиров с ограниченными возможностями.

Затем в 2025-2026 годах на базе платформы «Финист» планируется создание контактно-аккумуляторных ЭС105А с запасом хода до 125 км и двухэтажных ЭС106. Также в ближайшее время Группа Синара планирует сертифицировать восьмивагонный ЭС104.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK