Канада, США: Об этом сообщила ROLLINGSTOCK вице-президент Alstom по сервисному обслуживанию в Северной Америке Жозе Уйе. Она отреагировала на вышедшую в конце прошлого года публикацию про получение компанией контракта на эксплуатацию пригородной железнодорожной сети Лос-Анджелеса Metrolink.
Как утверждает Уйе, после поглощения Bombardier Transportation в 2021 году Alstom стала крупнейшим частным пассажирским перевозчиком на рельсовом транспорте Северной Америки по количеству пассажиров (более 100 млн в год).
Так, компания осуществляет перевозки по ряду магистральных линий в США: Camden (соединяет Балтимор с Вашингтоном), Brunswick (связывает Вашингтон с Мартинсбергом), Sunrail (обслуживает Большой Орландо, агломерацию штата Флорида) и NJ Riverline (проходит между городами Трентон и Камден).
Также Alstom в США сама эксплуатирует автоматизированные транспортные системы в аэропортах Нью-Йорка, Атланты, Далласа, Финикса, Сан-Франциско, Ньюарка. В скором времени такая система будет запущена и в аэропорту Лос-Анджелеса.
В свою очередь в Канаде компания является оператором линий Metrolinx в Онтарио, West Coast Express в Британской Колумбии, Edmonton LRT в Эдмонтоне, EXO в Монреале (примечательно, что для последней сейчас поставляются вагоны китайской CRRC). Кроме того, Alstom эксплуатирует и обслуживает систему автоматизированного облегченного метрополитена REM Большого Монреаля в партнерстве с AtkinsRéalis.
Таким образом, в материале о контракте Alstom на обслуживание сети Metrolink была допущена ошибка. Редакция ROLLINGSTOCK приносит свои извинения всем читателям, подписчикам и заинтересованным сторонам.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK