Индия: Презентация состоялась на заводе BEML в Бангалоре.
Заявляется, что на создание прототипа ушло 9 месяцев. Как сообщил министр железных дорог страны Ашвини Вайшнав, в течение 3 месяцев поезд будет проходить эксплуатационные испытания, после чего приступит к перевозкам пассажиров.
В отличие от уже традиционного Vande Bharat эта модификация предназначена для длинных маршрутов от 800 до 1200 км. Поезд включает 1 вагон первого класса вместимостью 24 пассажира, 4 вагона с двумя и 11 вагонов с тремя спальными местами друг под другом со 188 и 611 местами соответственно. Общая пассажировместимость составляет 823 человека. Максимальная эксплуатационная скорость заявляется на уровне 160 км/ч.
Обзор электропоезда Vande Bharat со спальными вагонами. Источник: Akash Sharma/X
Всего BEML планирует выпустить 10 таких поездов. Кроме того, заказы на Vande Bharat со спальными вагонами реализуют консорциумы ТМХ и RVNL, а также Titagarh Wagons и BHEL.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK