Испания: Соответствующий контракт стоимостью €845 тыс. подписали государственный фонд Ciudad de la Energía и местный производитель судовых двигателей Progener. Последний должен оснастить водородной силовой установкой узкоколейную автомотрису серии 2100.
Также Progener должна оказывать услуги по техническому обслуживанию двигателя. Сроки реализации проекта не раскрываются. Также неизвестно, кто займется капитальным ремонтом подвижного состава.
Проекты подвижного состава с двигателями внутреннего сгорания, в которых в качестве топлива используется водород или аммиак, реализуются также в Намибии, Ирландии и Австралии. Кроме того, такой тип силовой установки тестируют японские Nippon Sharyo и JR Central.
Автомотриса серии 2100 была выпущена французской Billard в 1957 году и выведена из эксплуатации в 1986 году. Она предназначалась для курсирования по линиям с шириной колеи 1067 мм с максимальной скоростью 70 км/ч.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK