США: Теперь ввод в эксплуатацию нового парка для сервиса Acela намечен на весну 2024 года и отстает от первоначального графика на 3 года.
Пассажирский перевозчик Amtrak объясняет задержку сложностями с завершением испытаний колес на высоких скоростях, которые проходят на устаревшей инфраструктуре с неровными путями.
В свою очередь Alstom заявила, что уже отгрузила перевозчику 6 из 28 одиннадцативагонных поездов, остальные продолжают собираться на американском заводе компании в Хорнелле.
Новый подвижной будет иметь увеличенную в сравнении с текущим парком вместимость (386 пассажиров, +25%) и сможет эксплуатироваться со скоростью 257 км/ч против текущих 240 км/ч у Acela I. Стоить отметить, что максимальная скорость Acela II составляет 300 км/ч, но существующая инфраструктура ее ограничивает.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK