Германия: Ранее китайский производитель этот поезд не показывал.
CRRC установила два вагона в самом центре натурной экспозиции крупнейшей железнодорожной выставки в Берлине, где традиционно наибольший поток гостей. В 2022 году на этом месте был дизель-поезд с суперконденсаторами Impuls 2 от польской Newag.
CRRC отмечает, что поезд CINOVA H2 имеет эксплуатационную скорость 160 км/ч (конструкционная скорость — 200 км/ч), а также является полностью автоматизированным с большим объемом интегрированных цифровых решений. Четырехвагонный состав имеет 238 мест для сидения.
Тяга реализована за счет топливных элементов и литий-титанатных аккумуляторов. Запас хода поезда при скорости 160 км/ч должен составлять 1000 км.
Читайте также: Технические подробности про водородный поезд CINOVA H2 от китайской CRRC
Головной вагон водородного поезда CINOVA H2 от CRRC на выставке InnoTrans-2024. Источник: toyokeizai
Обзор интерьера вагонов поезда CINOVA H2 от CRRC на выставке InnoTrans-2024. Источник: Berlin-Visual/youtube
Свой первый моторвагонный подвижной состав с водородной тягой, предназначенный для городских перевозок, CRRC показывала в конце 2022 года. Тогда указывалось, что он создан на базе высокоскоростной платформы Fuxing. В то же время в 2023 году китайский производитель начал выводить на рынок новое поколение региональных поездов CINOVA 2.0: в нем акцент сделан на цифровых новациях.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK