Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Ввод в эксплуатацию push-pull поездов ICE L от Talgo задерживается на 2,5 года

20 марта 2025
Время чтения ~ 1 мин
Push-pull поезд ICE L от Talgo для линии Берлин - Амстердам
Push-pull поезд ICE L от Talgo для линии Берлин - Амстердам. Источник: Guus Ferrеe
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Германия: Теперь запуск первых составов между Берлином и Амстердамом намечен на середину 2026-го. Изначально он планировался в конце 2023-го.

Сейчас это направление обслуживается устаревшими вагонами IC1 с электровозами Vectron. С декабря на нем временно будут работать высокоскоростные ICE 3neo.

В 2019 и 2023 годах национальный немецкий перевозчик Deutsche Bahn заказал 79 поездов ICE L (платформа Talgo 230) вместе с электровозами серии BR 105. Испанский производитель объяснял задержки разрывом цепочек поставок из-за пандемии Covid-19. Также он ссылался на необходимость доработки системы управления поездом под центральноевропейский стандарт ÖBB WTВ: это нужно для возможности работы с другими локомотивами.

В 2023 году начались испытания первого состава сначала в Германии, а c 2025 года – в Нидерландах. Длительность процесса сертификации в том числе связывают с нюансами осевой нагрузки у локомотивов.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK