Германия: Теперь запуск первых составов между Берлином и Амстердамом намечен на середину 2026-го. Изначально он планировался в конце 2023-го.
Сейчас это направление обслуживается устаревшими вагонами IC1 с электровозами Vectron. С декабря на нем временно будут работать высокоскоростные ICE 3neo.
В 2019 и 2023 годах национальный немецкий перевозчик Deutsche Bahn заказал 79 поездов ICE L (платформа Talgo 230) вместе с электровозами серии BR 105. Испанский производитель объяснял задержки разрывом цепочек поставок из-за пандемии Covid-19. Также он ссылался на необходимость доработки системы управления поездом под центральноевропейский стандарт ÖBB WTВ: это нужно для возможности работы с другими локомотивами.
В 2023 году начались испытания первого состава сначала в Германии, а c 2025 года – в Нидерландах. Длительность процесса сертификации в том числе связывают с нюансами осевой нагрузки у локомотивов.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK