Франция: Для их производства компания задействовала 8 предприятий во Франции и около 2,3 тыс. сотрудников. Финальная сборка ведется на заводах в Креспене и Валасьене.
Контракт 2019 года, заключенный с управлением регионального транспорта Иль-де-Франса (IdFM), подразумевает поставку до 410 поездов MF19 на сумму €2,9 млрд. Твердая часть вместе с опционом 2024 года – 147 составов. Запуск в эксплуатацию первых MF19 ожидается в 2025 году на линии 10, а следующих – в 2026-2030 годах на линиях 3bis, 7bis, 8, 12 и 13.
Производство поезда метро серии MF19 для Парижа на заводе Alstom в Креспене. Источник: Alstom
Поезда MF19 будут поставляться в четырех- или пятивагонной составности с кабиной машиниста или без нее (для реализации беспилотного движения в режиме GoA4). Производитель заявляет, что подвижной состав будет потреблять на 20% меньше электроэнергии по сравнению с эксплуатируемыми c 1978 года поездами серии MF77. Это должно обеспечить электродинамическое торможение и светодиодное освещение.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK