Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Hitachi Rail построит в США новый завод для производства вагонов метро

22 марта 2022
Время чтения ~ 2 мин
Эскиз поезда Hitachi Rail для метро Вашингтона
Эскиз поезда Hitachi Rail для метро Вашингтона. Источник: Hitachi Rail
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

США: Площадка будет базово предназначена для выполнения контракта по поставкам поездов метро для Вашингтона. Объем инвестиций должен составить $70 млн.

Проект реализуется в рамках масштабного контракта японского производителя с администрацией общественного транспорта WMATA общей стоимостью $2,2 млрд. Согласно ему, Hitachi Rail должна поставить 256 вагонов, а также еще 800 единиц предусмотрены в качестве опционов.

Как отмечает производитель, для работы на новом производстве в штате Мэриленд планируется нанять до 460 человек, а из заявленных инвестиций 60% будут направлены на развитие близлежащих поставщиков. В целом производство должно занимать площадь свыше 28 тыс. кв. м, а также предполагается создание более 700 м тестовых путей для проведения ряда динамических испытаний подвижного состава. Площадка должна заработать зимой 2023 года.

В Hitachi Rail сообщают, что мощность предприятия будет рассчитана на выпуск 20 вагонов в месяц, при этом закладывается возможность переориентации на выпуск другого подвижного состава, в том числе трамваев и высокоскоростных поездов. При этом у Hitachi уже есть производство на территори США, во Флориде: оно было открыто в 2016 году под базовый контракт от штата на производство 136 вагонов для метро Майами и 272 моторных тележек.

В свою очередь для метро Вашингтона Hitachi Rail должна выпустить новое поколение метропоездов – серию 8000, которая придет на смену эксплуатируемой технике серий 2000 и 3000 (в эксплуатации с 1980-х годов, выпускались итальянской Breda, позднее поглощенной Hitachi). Как отмечает производитель, подвижной состав будет соответствовать повышенным требованиям кибербезопасности, иметь улучшенные технологии рекуперации, кондиционирования воздуха, включать подогрев пола. В проект заложена установка дверных систем технического зрения, что обеспечит возможность индивидуального реагирования на препятствия, а также цифровых экранов для пассажиров. Сцепки из двух вагонов будут иметь по 130 сидячих мест.

Реализация проекта происходит на фоне проблем в Вашингтоне у другого японского производителя Kawasaki Rail, который в 2010-е годы поставил для столицы США 748 вагонов 7000-й серии. Прошлой осенью эксплуатация этих вагонов, которые составляются сейчас почти 60% парка, была остановлена в связи со сходом поезда из-за проблем с колесной парой. На текущий момент вагоны продолжают находиться вне эксплуатации в рамках 90-дневного моратория, установленного перевозчиком WMATA с целью обеспечения тщательного анализа и установки оборудования для измерения колес поездов.