Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

На предприятиях «Желдорреммаша» внедряется система ТМХ по работе с поставщиками

20 мая 2024
Время чтения ~ 1 мин
Астраханский тепловозоремонтный завод (АТРЗ)
Астраханский тепловозоремонтный завод (АТРЗ), Источник: inastakhan
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: На Ярославском электровозоремонтном и Астраханском тепловозоремонтном заводах началось внедрение единого цифрового модуля по организации рекламационно-претензионный работы «Астрея».

Данная автоматизированная система учета разработана «Трансмашхолдингом» (ТМХ) и уже применяется на его производствах. В рамках нее дирекция по материально-техническому обеспечению ТМХ ежеквартально оценивает поставщиков и их продукцию по критериям качества, стоимости, дисциплины поставок и технике (методика QCDT).

Площадки ЖДРМ будут в «Астрее» собирать информацию о всех видах рекламаций, сформированных на входном контроле, при производстве и эксплуатации. «Дополнительно программа позволит вести единый автоматизированный учет претензий и в дальнейшем – учет судебной работы», – указано в сообщении компании. До конца 2024 года к работе в «Астрее» планируется подключить другие заводы ЖДРМ.

Проект реализуется в рамках развития TOS – единой операционной системы ТМХ, которая предполагает системное повышение производительности и качества, в том числе у партнеров машиностроителя. Так, сейчас идет работа по внедрению ее принципов на ряде сервисных предприятий, а также в периметре основного поставщика комплектующих – ГК «Ключевые системы и компоненты». В ЖДРМ в начале мая сообщали, что до конца года обучению подходам TOS пройдут более 2500 сотрудников.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK