Россия: На Ярославском электровозоремонтном и Астраханском тепловозоремонтном заводах началось внедрение единого цифрового модуля по организации рекламационно-претензионный работы «Астрея».
Данная автоматизированная система учета разработана «Трансмашхолдингом» (ТМХ) и уже применяется на его производствах. В рамках нее дирекция по материально-техническому обеспечению ТМХ ежеквартально оценивает поставщиков и их продукцию по критериям качества, стоимости, дисциплины поставок и технике (методика QCDT).
Площадки ЖДРМ будут в «Астрее» собирать информацию о всех видах рекламаций, сформированных на входном контроле, при производстве и эксплуатации. «Дополнительно программа позволит вести единый автоматизированный учет претензий и в дальнейшем – учет судебной работы», – указано в сообщении компании. До конца 2024 года к работе в «Астрее» планируется подключить другие заводы ЖДРМ.
Проект реализуется в рамках развития TOS – единой операционной системы ТМХ, которая предполагает системное повышение производительности и качества, в том числе у партнеров машиностроителя. Так, сейчас идет работа по внедрению ее принципов на ряде сервисных предприятий, а также в периметре основного поставщика комплектующих – ГК «Ключевые системы и компоненты». В ЖДРМ в начале мая сообщали, что до конца года обучению подходам TOS пройдут более 2500 сотрудников.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK