Индия: Такие расходы учтены в национальном бюджете страны на развитие железнодорожной отрасли на финансовый год с апреля-2023 по март-2024. Его общий размер 2,4 трлн рупий ($29,3 млрд).
Индия: Такие расходы учтены в национальном бюджете страны на развитие железнодорожной отрасли на финансовый год с апреля-2023 по март-2024. Его общий размер 2,4 трлн рупий ($29,3 млрд).
Чехия: Годовой объем продаж производителя тормозных систем превысил 2 млрд крон. При этом около 75% реализованной продукции пришлось на рынок Индии, где в 2022 году DAKO-CZ создала два СП с местными производителями.
Украина: КВСЗ заявил о проблемах на фоне долгов УЗ за подвижной состав. Президент КВСЗ Владимир Приходько снова отметил и отсутствие технической политики у перевозчика, однако системный текст об этом публиковал ранее, в октябре-2021.
Россия: Владелец грузовых вагонов стал победителем торгов, предложив более 2,8 млрд руб. за покупку производственного комплекса предприятия общей площадью 86 тыс. м2 вместе с оборудованием испанского и немецкого производства.
В эти годы продолжается расширение железнодорожной сети страны, важную роль в этом деле начинает играть частный капитал, формируется единый архитектурный облик стальных магистралей, строятся более мощные паровозы.
Россия: Команда ROLLINGSTOCK отобрала наиболее значимые события и тренды, которые произошли на рынках рельсового подвижного состава России в 2022 году.
Россия: В номер вошли материалы о развитии производственных площадок и цифровизации ТМХ, новом поезде метро «Балтиец», освоении современных двигателей в «ТМХ-Электротех» и многом другом.
Россия: Применение 3D-печати при обслуживании моторвагонного подвижного состава парка РЖД только по 4 закупочным позициям может дать экономию в 12,5 млн руб. в год.
Казахстан: Производитель должен поставить 537 пассажирских вагонов локомотивной тяги для национального перевозчика КТЖ. Общая сумма сделки заявляется на уровне €2,3 млрд.