Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Внедрение новых методик управления качеством на «Желдорреммаше» и «МВПС-Сервис»

24 апреля 2025
Время чтения ~ 1 мин
Работы на Улан-Удэнском локомотивовагоноремонтном заводе
Работы на Улан-Удэнском локомотивовагоноремонтном заводе. Источник: ЖДРМ
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Обе компании в апреле сообщили о проводимой работе в данном направлении.

Так, на заводах «Желдорреммаша» завершилось обучение методам оперативного реагирования на возникающие несоответствия (QRQC, Quick Response Quality Control). Проект охватил более 400 руководителей компании разного уровня. Применение методов QRQC позволяет быстро распознавать несоответствия в продукции и производственных процессах, инициировать меры по их устранению, контролировать процесс исправлений и предотвращать их появление в будущем. Подробный материал о методе и результатах его внедрения на другом предприятии – Брянском машиностроительном заводе – выходил ранее на сайте ROLLINGSTOCK по ссылке.

В свою очередь на мощностях «МВПС-Сервис» в начале апреля был проведен первый аудит по развертыванию операционной системы «Трансмашхолдинга» (Transmashholding Operation System, TOS). Она включает комплекс инструментов, методик и мер, направленных на постоянное совершенствование производственных процессов и качества продукции. Пилотный аудит прошел в сервисном депо «Раменское»: в рамках него определялся уровень развития производственной системы и направления ее дальнейшего совершенствования. Подходы TOS внедряются и в других компаниях-партнерах ТМХ – в частности, на предприятиях «Желдорреммаша», ГК «ЛокоТех» и ГК «Ключевые системы и компоненты».

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK