Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Диагностический поезд Stadler FLIRT для Испании пошел на испытания

3 марта 2023
Время чтения ~ 1 мин
Диагностический поезд FLIRT от Stadler
Диагностический поезд FLIRT от Stadler. Источник: VUZ/twitter
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Чехия: Трехвагонный состав для мониторинга инфраструктуры высокоскоростных линий с шириной колеи 1435 мм испытывается на кольце в Велиме.

Контракт на поставку одного поезда для 1435 мм и двух для колеи 1668 мм стоимостью €74,4 млн был заключен между испанским инфраструктурным оператором Adif, Stadler и итальянской МеrMec в 2019 году. Швейцарский производитель отвечает за сборку подвижного состава, МеrMec – за оснащение его диагностическим оборудованием, включающим системы машинного зрения.

Как заявляет Stadler, это первый поезд FLIRT, который не будет использоваться для пассажирских перевозок. Он может курсировать как по электрифицированным линиям переменного тока с напряжением 25 кВ, так по линиям постоянного тока с напряжением 3 кВ. Кроме того, поезд оснащен бустерной дизельной секцией мощностью 1650 кВт. При работе от контактной сети максимальная скорость составляет 200 км/ч, в дизельном режиме – 160 км/ч.

В 2021 году 5 подобных поездов также заказал итальянский оператор инфраструктуры RFI.