Россия: Об этом в эфире телеканала «Первый Тульский» сообщил Евгений Попов, первый замгендиректора Группы ПТК (владеет заводом «Тулажелдормаш»).
«Последний год наши конструкторские бюро, а у нас их 5, занимались плотно переработкой конструкции с точки зрения импортозамещения. Сегодня машины имеют от 85% до 98% отечественных комплектующих. Мы этот процент наращиваем. Купили новые энергетические установки, гидравлика и электрика. Спустя год плотной нашей работы рисков уже не видим», – указал он.
В ноябре прошлого года замгендиректора РЖД – начальник дирекции инфраструктуры (ЦДИ) Евгений Шевцов отмечал, что импортная составляющая по ряду путевых машин достигает 30% и в течение 2-3 лет планируется ее снизить до 3%.
Утвержденная Правительством России программа поэтапного вывода путевого комплекса РЖД на нормативный уровень до 2035 года предполагает закупку 2,3 тыс. единиц новой путевой техники. На прошлой неделе в ходе заседания президиума Госсовета по промышленности губернатор Тульской области Алексей Дюмин отмечал, что на приобретение новых машин в программе заложено более 600 млрд рублей.