Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Городские шлифовальные поезда Vossloh будут работать в метро Шэньчжэня

16 февраля 2022
Время чтения ~ 2 мин
Рельсошлифовальный поезд HSG-city производства Vossloh
Рельсошлифовальный поезд HSG-city производства Vossloh. Источник: vossloh.com
Литвинцова Ольга, редактор международных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Китай: Немецкий производитель получил контракт на поставку 3-х скоростных рельсошлифовальных поездов HSG-city для работы в южной части городской транспортной системы.

Как заявляют в Vossloh, ключевой особенностью HSG-city для Шеньчжэня является возможность использовать поезда в паре с электротягой и таким образом избежать эксплуатации дизельных двигателей. Также HSG-city включает в себя систему пылеудаления: пыль всасывается во встроенный в машину бункер. Производитель отмечает, что поезд может проехать до 30 км без опорожнения хранилища, что делает его пригодными для использования в туннелях. Также указывается, что применение в HSG-city вращающихся шлифовальных кругов дает минимальное количество искр.

Заявленная рабочая скорость HSG-city составляет до 60 км/ч. Во время движения поезда шлифовальное оборудование можно менять, так как оно установлено во вращающемся агрегате. Таким образом нет необходимости корректировать расписание или закрывать линии, утверждают в Vossloh. При шлифовании HSG-City снимает только затвердевший поверхностный слой, что позволяет продлить срок службы рельсов.

HSG-city уже используется в городских рельсовых системах Дюссельдорфа, Ростока, а также в метро Пекина и Копенгагена HSG-city уже используется в городских рельсовых системах Дюссельдорфа, Ростока, а также в метро Пекина и Копенгагена. Источник: vossloh.com

Планируется, что поезд HSG-city в будущем также будет включать функцию диагностики и будет оснащен оборудованием, измеряющим продольный и поперечный профили пути. Получаемые данные будут доступны для клиента через приложение Smart Maintenance. Однако официально не сообщается, будет ли HSG-city для Шэньчжэня включать такую ​​функцию или нет.

В Шэньчжэне одна из самых загруженных систем метрополитена в Китае: в 2019 году в нем проехало 2 млрд пассажиров (в среднем 5,5 млн в день). В настоящее время сеть включает более 400 км путей, и к 2030 году она будет расширена до более чем 1000 км.

Рельсошлифовальный поезд HSG-City был разработан Vossloh в 2014 году и уже работает в Германии (городские трамвайные сети в Дюссельдорфе и Ростоке), в метро Пекина в Китае и Копенгагена в Дании. Также перед тем, как в конце августа 2020 года в Болгарии в столице Софии была введена в эксплуатацию новая линия метро с помощью HSG-City была проведена первоначальная шлифовка рельсов. В Vossloh дополнительно сообщают, что за последние 12 месяцев получили в Китае заказы на 8 поездов HSG-city.