Россия: Такой тезис своего операционного директора Ильи Постникова приводит производитель путевой техники в официальном Telegram-канале.
«У нас большие планы по инвестициям, порядка 10 миллиардов рублей, но для того, чтобы их проводить, нам необходимо заключать с заказчиком длинные договоры», — говорит он.
Представитель ПТК объясняет, что сейчас контрактация осуществляется максимум на 3 года. Наличие 10-летних контрактов с РЖД на путевую технику позволит провести реконструкцию производства и выпускать до 100 машин в год в соответствии с потребностями перевозчика, указывает Постников.
Актуальность долгосрочного заказа на путевые машины в апреле отмечалась гендиректором Группы ПТК Александром Силкиным и губернатором Тульской области Алексеем Дюминым в ходе Госсовета по промышленности с участием Президента России Владимира Путина. Пока перечень поручений главы государства по его итогам еще не опубликован.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK