Россия: Входящий в «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) завод освоил аддитивное производство воздушных фильтров для снегоуборочного поезда ПСС-2П и бачков для сбора конденсата в выправочно-подбивочно-рихтовочных машинах ПМА-3.
Заявляется, что тем самым себестоимость фильтра снизилась в 8 раз, бачка – в 3 раза. Как сообщили ROLLINGSTOCK в пресс-службе СТМ, эти пластиковые компоненты не требуют сертификации. В перспективе планируется расширять номенклатуру выпускаемых таким образом несертифицируемых деталей и осваивать 3D-печать литейных форм.
3D-печать бачка для сбора конденсата в выправочно-подбивочно-рихтовочной машине ПМА-3. Источник: СТМ/Telegram
Бачок для сбора конденсата в выправочно-подбивочно-рихтовочной машине ПМА-3. Источник: СТМ/Telegram
В последние годы применение 3D-печати распространяется на ж/д рынке все сильнее. Так, этот опыт широко применяют и перевозчики (Deutsche Bahn, OBB, CD и др.), и производители подвижного состава (Wabtec, Siemens Mobility, Alstom). Подробно о трендах и эффектах в этом направлении ROLLINGSTOCK ранее рассказывал гендиректор немецкой 3D Spark Рубен Мойт.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK























