Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Путевые машины РУ-700 и МПВ пошли в опытную эксплуатацию

16 февраля 2023
Время чтения ~ 1 мин
Рельсоукладочный комплекс РУ-700
Рельсоукладочный комплекс РУ-700. Источник: Группа ПТК
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Обе машины были сертифицированы заводом «Тулажелдормаш» (входит в ПТК) в прошлом году.

Как пишет «Гудок», каждой машине предстоит выработать по 10 км на ремонте пути на Северо-Кавказской железной дороге сети РЖД. Затем планируется их отправка на Северную железную дорогу для работы в ремонтно-путевой компании 2023 года.

Рельсоукладочный комплекс РУ-700 проводит смену рельсовых плетей, вводя их в оптимальную температуру для закрепления, а также заменяет подрельсовые прокладки. Производительность заявляется на уровне 700 м/ч.

Комплекс первичной выправки пути МПВ Комплекс первичной выправки пути МПВ. Источник: Группа ПТК

В свою очередь комплекс первичной выправки пути МПВ заменяет собой выправочно-подбивочно-отделочную машину, стабилизатор пути и планировщик балласта. Ранее в ПТК заявляли, что производительность машины при дозировке и распределении балласта составляет 8000 м/ч, при производстве пути – 5000 м/ч, при выправке, уплотнении и стабилизации балласта – 3000 м/ч.