Россия: Как и в ранее опубликованном в этом году конкурсе на выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, закупка планируется контракту будущей вещи. Начальная цена составляет 3,7 млрд руб. с НДС (1,8 млрд руб. за поезд).
Согласно техническим требованиям РЖД, самоходный поезд должен включать 3 рельсошлифовальные секции. Максимальная рабочая скорость при шлифовании должна составлять 15 км/ч.
Подвижной состав предназначается для Московской и Октябрьской железной дорог. Первый поезд должен быть поставлен до конца ноября 2027 года, второй – до конца ноября 2030 года. Заявки от производителей принимаются до 22 ноября.
Сейчас современный рельсошлифовальный поезд РШП 2.0 создает «Синара – Транспортные Машины» (на иллюстрации). Для него совместно со СГУПС разработана новая специализированная тележка. Как отмечают разработчики, применение РШП 2.0 значительно повысит эффективность путевых работ по сравнению c распространенными на сети поездами РШП-48 и РШП48К.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK