Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

РЖД приступили к опытной эксплуатации машины для работы со скреплениями МС-700Т

20 июня 2024
Время чтения ~ 1 мин
Машина для работы со скреплениями МС-700Т
Машина для работы со скреплениями МС-700Т. Источник: РЖД ТВ
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Она проводится в Волховстроевском регионе Октябрьской железной дороги, пишет «Гудок».

Предполагается, что испытания продлятся до середины июля. Затем МС-700Т должна быть допущена на пути общего пользования.

Машина была сертифицирована «Тулажелдормаш» (входит в Группу ПТК) в 2023 году. Она является частью машинизированного комплекса смены рельсовых плетей, созданного в ПТК под задачи повышения скорости ремонта пути.

Машина для работы со скреплениями МС-700Т производства «Тулажелдормаш». Источник: Октябрьская магистраль/Гудок/Telegram

МС-700Т переводит скрепления из рабочего положения в монтажное и обратно. Производитель отмечает, что она может работать с промежуточными рельсовыми скреплениями АРС-4, ЖБР-65 всех видов, Pandrol-350, Vossloh W-30, КБ-65. Рабочая скорость заявляется на уровне до 1000 м/ч, скорость движения собственным ходом – 90 км/ч, производительность – 700 м/ч, она оснащена силовой установкой мощностью 400 КВт. Экипаж – 2 человека, в машине есть встроенный бытовой модуль для бригады из 10 человек.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK