Россия: Она проводится в Волховстроевском регионе Октябрьской железной дороги, пишет «Гудок».
Предполагается, что испытания продлятся до середины июля. Затем МС-700Т должна быть допущена на пути общего пользования.
Машина была сертифицирована «Тулажелдормаш» (входит в Группу ПТК) в 2023 году. Она является частью машинизированного комплекса смены рельсовых плетей, созданного в ПТК под задачи повышения скорости ремонта пути.
Машина для работы со скреплениями МС-700Т производства «Тулажелдормаш». Источник: Октябрьская магистраль/Гудок/Telegram
МС-700Т переводит скрепления из рабочего положения в монтажное и обратно. Производитель отмечает, что она может работать с промежуточными рельсовыми скреплениями АРС-4, ЖБР-65 всех видов, Pandrol-350, Vossloh W-30, КБ-65. Рабочая скорость заявляется на уровне до 1000 м/ч, скорость движения собственным ходом – 90 км/ч, производительность – 700 м/ч, она оснащена силовой установкой мощностью 400 КВт. Экипаж – 2 человека, в машине есть встроенный бытовой модуль для бригады из 10 человек.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK