Россия: Производитель отмечает, что перспективный подвижной состав призван в два раза ускорить сроки строительства железнодорожного пути (до 1 км/ч) по сравнению с технологией, которая сейчас применяется в инфраструктурном комплексе РЖД. Соответствующая задача по повышению производительности путевых машин была определена Минпромторгом России.
Поезд УП-1 будет включать в себя автоматический модуль подачи звеньев и тележку подачи звеньев. Модуль будет разделять пакет рельсошпальной решетки, состоящий из семи звеньев, и перемещать тележку подачи звеньев на другую технологическую единицу – модуль укладки. Максимальная грузоподъемность УП-1 составит 140 т. Обслуживающий персонал будет составлять до 18 человек вместо ранее задействованных 36 работников. Визуализация перспективного поезда УП-1 пока не публиковалась.
Подготовка к началу работ по созданию поезда УП-1 шла несколько лет. Ранее в РЖД указывали, что новый поезд позволит сократить долю тяжелого физического труда, а также повысить уровень безопасности на участках производства ремонта.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK