Испания: Соответствующую подборку поездов в LinkedIn опубликовал менеджер комплектатора Grupo Elektra Раймон Касас.
Так, он перечислил основные серии лабораторно-диагностических поездов:
1. Поезд 162.001 Dr. Avril (на заглавном фото). Выпущен Talgo на базе высокоскоростных поездов серии 106. Колея 1435/1668 мм, максимальная скорость 330 км/ч, находится на испытаниях.
Диагностический поезд на базе Stadler FLIRT в Испании. Источник: Adif
2. Поезда 162.010-106.012. На базе платформы электропоездов Stadler FLIRT. Один состав выпущен для колеи 1435 мм, еще два — для колеи 1668 мм. Максимальная скорость при тяге от контактной сети составляет 200 км/ч, в эксплуатации с 2025-го.
Диагностический поезд «Seneca» 2006 года на базе прототипа Talgo 350. Источник: Wikipedia
3. Поезд 330 Seneca. Перестроен из прототипа поезда Talgo 350 в 2006 году. Работает на колее 1435 мм, максимальная скорость составляет 330 км/ч.
Диагностический состав, переоборудованный из опытного дизель-поезда Talgo XXI в 2002 году. Источник: Wikipedia
4. Поезда 355. Два состава — BT1 (инспекционный) и BT2 (диагностика контактной сети и путей) — переоборудованы из опытного дизель-поезда Talgo XXI в 2002-м. Могу работать как на колее 14335 мм, так и 1668 мм, максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Также Раймон Касас в своей публикации упомянул автомотрисы VUR 606 и EM-SAT для проверки геометрии пути, выпущенные Plasser & Theurer в 1990-х.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK

























