Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Инспекционный подвижной состав инфраструктурного оператора Испании Adif

27 октября 2025
Время чтения ~ 1 мин
Поезд Dr. Avril от Talgo на базе высокоскоростного состава серии 106
Поезд Dr. Avril от Talgo на базе высокоскоростного состава серии 106. Источник: Oscar Lopez/Trainspo
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Испания: Соответствующую подборку поездов в LinkedIn опубликовал менеджер комплектатора Grupo Elektra Раймон Касас.

Так, он перечислил основные серии лабораторно-диагностических поездов:

1. Поезд 162.001 Dr. Avril (на заглавном фото). Выпущен Talgo на базе высокоскоростных поездов серии 106. Колея 1435/1668 мм, максимальная скорость 330 км/ч, находится на испытаниях.

Диагностический поезд Stadler FLIRT для Испании. Диагностический поезд на базе Stadler FLIRT в Испании. Источник: Adif

2. Поезда 162.010-106.012. На базе платформы электропоездов Stadler FLIRT. Один состав выпущен для колеи 1435 мм, еще два — для колеи 1668 мм. Максимальная скорость при тяге от контактной сети составляет 200 км/ч, в эксплуатации с 2025-го.

Поезд «Seneca» 2006 года из прототипа Talgo 350. Диагностический поезд «Seneca» 2006 года на базе прототипа Talgo 350. Источник: Wikipedia

3. Поезд 330 Seneca. Перестроен из прототипа поезда Talgo 350 в 2006 году. Работает на колее 1435 мм, максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Состав, переоборудованный из опытного дизель-поезда Talgo XXI в 2002-м. Диагностический состав, переоборудованный из опытного дизель-поезда Talgo XXI в 2002 году. Источник: Wikipedia

4. Поезда 355. Два состава — BT1 (инспекционный) и BT2 (диагностика контактной сети и путей) — переоборудованы из опытного дизель-поезда Talgo XXI в 2002-м. Могу работать как на колее 14335 мм, так и 1668 мм, максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Также Раймон Касас в своей публикации упомянул автомотрисы VUR 606 и EM-SAT для проверки геометрии пути, выпущенные Plasser & Theurer в 1990-х.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK