Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

СТМ оптимизировала процесс выпуска снегоуборочных поездов ПСС-2П

6 сентября 2024
Время чтения ~ 1 мин
Головной вагон снегоуборочного поезда ПСС-2П в сборочном цеху «Калугапутьмаш»
Головной вагон снегоуборочного поезда ПСС-2П в сборочном цеху «Калугапутьмаш». Источник: КП Калуга
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Об этом на участвующем в их производстве заводе «Калугапутьмаш» (входит в «Синара – Транспортные Машины», СТМ) рассказали изданию «Комсомольская правда – Калуга».

Сообщается, что сборку головного и промежуточных вагонов перевели в один цех. Процесс организован таким образом, что комплектующие из механообрабатывающего производства поступают напрямую в сборочное и минуют склад. Также в цеху оборудована площадка для размещения заготовки на следующую машину.

Промежуточный вагон снегоуборочного поезда ПСС-2П в сборочном цеху «Калугапутьмаш» Промежуточный вагон снегоуборочного поезда ПСС-2П в сборочном цеху «Калугапутьмаш». Источник: КП Калуга

Рабочий «Калугапутьмаш» Работа в сборочном цехе «Калугапутьмаш». Источник: КП Калуга

По словам начальника сборочного комплекса «Калугапутьмаш» Дмитрия Раковского, экономия ресурсов на снабжении и логистике позволила на треть сократить такт выпуска. «По окончании первого этапа нынешней машины, высвобожденный персонал приступает к работе над следующей», – заявляет он. До конца года завод планирует собрать еще 3 таких поезда.

Снегоуборочный поезд ПСС-2П был сертифицирован в 2022 году. В СТМ оценивали потребность в них на уровне не менее 10 единиц в год.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK