Россия: Об этом на участвующем в их производстве заводе «Калугапутьмаш» (входит в «Синара – Транспортные Машины», СТМ) рассказали изданию «Комсомольская правда – Калуга».
Сообщается, что сборку головного и промежуточных вагонов перевели в один цех. Процесс организован таким образом, что комплектующие из механообрабатывающего производства поступают напрямую в сборочное и минуют склад. Также в цеху оборудована площадка для размещения заготовки на следующую машину.
Промежуточный вагон снегоуборочного поезда ПСС-2П в сборочном цеху «Калугапутьмаш». Источник: КП Калуга
Работа в сборочном цехе «Калугапутьмаш». Источник: КП Калуга
По словам начальника сборочного комплекса «Калугапутьмаш» Дмитрия Раковского, экономия ресурсов на снабжении и логистике позволила на треть сократить такт выпуска. «По окончании первого этапа нынешней машины, высвобожденный персонал приступает к работе над следующей», – заявляет он. До конца года завод планирует собрать еще 3 таких поезда.
Снегоуборочный поезд ПСС-2П был сертифицирован в 2022 году. В СТМ оценивали потребность в них на уровне не менее 10 единиц в год.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK