Россия: Об этом заявил Андрей Водопьянов, гендиректор владеющего заводом Концерна «Тракторные заводы» (КТЗ), в интервью телеканалу «Россия 24» на Петербургском международном экономическом форуме. «Завод будет развиваться как завод путевой техники в первую очередь, а не просто грузового вагоностроения», – сказал он.
По словам Водопьянова, сейчас идет обновление модельного ряда путевых машин и прорабатывается создание дополнительных моделей. По данным РС ФЖТ, предприятием в этом году были поданы заявки на сертификационные испытания снегоочистителя СДП-М2.
В прошлом году КТЗ купил завод в Энгельсе у «Трансмашхолдинга». Тогда предприятие преимущественно выпускало грузовые вагоны. По оценкам аналитиков ROLLINGSTOCK, в 2023-2024 годах «Трансмаш» произвел около 3 тыс. фитинговых платформ.
Однако «Трансмаш» исторически специализируется на производстве снегоуборочной техники – ее выпуск освоен с 1956 года. Помимо линейки снегоочистителей в портфолио «Трансмаша» также представлены специализированные вагоны для путевых работ – хопперы-дозаторы.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK