Италия: Тестирование прототипа проходит на кольце Болонья Сан-Донато – испытательном полигоне оператора железнодорожной инфраструктуры страны RFI.
Заявляется, что комплекс переназначен для мониторинга технического состояния инфраструктуры и определения нахождения людей на путях. Также он должен позволить снизить количество случаев вандализма и краж на объектах железнодорожного транспорта. Эксплуатация предполагается во время перерывов движения поездов на высокоскоростных линиях.
Беспилотный диагностический комплекс RFI на линии Болонья – Сан-Донато. Источник: RFI
Комплекс может работать как автономно, так и управляться дистанционно оператором. Он оснащен лидарами, инфракрасными и оптическими датчиками. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, время автономной работы заявлено на уровне 4 часов.
Производитель комплекса не раскрывается. Сейчас основным поставщиком диагностических поездов для RFI является итальянская Mermec.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK