США: Грант объемом $4,6 млн предоставили Минтранс США и федеральная администрация железных дорог FRA в рамках программы развития ж/д инфраструктуры и безопасности CRISI.
Остальные 22% от стоимости проекта покроют сами разработчики – университет Нотр-Дам (штат Индиана) и технологическая компания MTI.
В рамках проектах данные организации должны создать и провести испытания машины для сварки рельсов весом 136 фунтов/ярд (67 кг/м). Предполагается, что перспективная техника для сварки будет использовать метод Low Force (низкое усилие). Он является разновидностью сварки трением с дополнительным нагревом от внешнего источника. Заявляется, что за счет минимальной зоны термического влияния обеспечивается срок службы шва, близкий к сроку службы рельсов. Это примерно в 2 раза дольше, чем у швов, сваренных по электродуговой или термитной технологиям.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK