Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

ОВС считает идею продления срока службы грузовых вагонов нежизнеспособной

14 декабря 2023
Время чтения ~ 1 мин
Евгений Семенов, исполнительный директор ОВС
Евгений Семенов, исполнительный директор ОВС. Источник: РЖД-Партнер
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Такую позицию на конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» озвучил исполнительный директор «Объединения вагоностроителей» (ОВС) Евгений Семенов.

Как пишет «РЖД-Партнер», представитель ОВС сослался на обновленные Правила технической эксплуатации железных дорог в России. Он указал, что в них напрямую запрещено включать в состав поезда груженые грузовые вагоны, по которым с 2016 года выполнялись работы по продлению срока службы. «Исключение сделано для узкоспециализированных цистерн, рефвагонов, а также платформ для колесной и гусеничной техники», – отметил Семенов.

Дискуссия о снятии запрета на продление срока службы вагонов возобновилась в сентябре. Идею озвучили в «ТрансКонтейнере», указав на дефицит предложения по новым фитинговым платформам, так как вагоностроители загружены заказами на другие рода подвижного состава. Предложение не было поддержано РЖД, которые отметили, что снятие запрета приведет к консервации технологического развития в вагоностроении.

По данным Росстата, за январь-октября 2023 года в России были произведены 51,4 тыс. грузовых вагонов. Это на 26,3% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK