Россия: Объем заказов на треть больше, чем в прошлом году. К выпуску запланированы электропоезда переменного тока ЭП3д, а также постоянного тока ЭП2Д и ЭП2ДМ.
Россия: Объем заказов на треть больше, чем в прошлом году. К выпуску запланированы электропоезда переменного тока ЭП3д, а также постоянного тока ЭП2Д и ЭП2ДМ.
Россия: В конце декабря на заводе в Бийске были выпущены первые полувагоны. Тогда же на сайте РС ФЖТ появился запрос на проведение испытаний полувагонов с разгрузочными люками модели 12-6774.
В этот период на производство активно ставятся новые типы паровозов, расширяются локомотиворемонтные мощности, ведутся изыскания по созданию тепловозов.
Россия: Комплекс стандартов, включающий требования к самим клеевым соединениям, качеству проведения таких работ и квалификации предприятий, был утвержден Росстандартом в январе.
Франция: Для их производства компания задействовала 8 предприятий во Франции и около 2,3 тыс. сотрудников. Финальная сборка ведется на заводах в Креспене и Валасьене.
Россия: Изменения производственного процесса на заводе включают уменьшение перемещения деталей и затрат на логистику, а также замену непроизводительного оборудования, создающего «узкие места» в потоке.
Россия: Челябинское предприятие уже изготовило 15 первых изделий линейки ТКР-201, которые направлены на замену таких узлов из Австрии и Швейцарии.
Россия: Об этом сообщает правительство Тверской области по итогам посещения губернатором Игорем Руденей завода в торгово-промышленной зоне «Боровлево-2».
Беларусь: Как сообщили ROLLINGSTOCK в компании, сейчас проводится подготовка по увеличению ежемесячного выпуска трамваев на заводе в Минске.