Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Озвучен ряд базовых параметров по перспективному трехсекционному трамваю для Ростова-на-Дону

25 января 2024
Время чтения ~ 1 мин
Вариант ливреи низкопольного трамвая производства СТМ для Ростова-на-Дону
Вариант ливреи низкопольного трамвая производства СТМ для Ростова-на-Дону. Источник: Дептранс Ростова-на-Дону/Активный ростовчанин
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: О них рассказали в реализующей концессию компании «Синара ГТР Ростов-на-Дону» (входит в «Синара – Транспортные Машины», СТМ) порталу ROtoday.

Так, планируется, что конструкционная скорость низкопольной машины составит 75 км/ч, вместимость – 260 человек, включая 73 места для сидения.

При подписании соглашения с регионом концессионер заявлял, что к закупке предполагаются трамваи собственной конструкции от СТМ. В комментарии для ROtoday в компании сообщили, что в «Синаре» сейчас идет активная разработка конструкторской документации, определяется локация для производства, а регион совместно с «Синара ГТР Ростов-на-Дону» работают над формированием техзадания на подвижной состав.

В прошлом году администрация Ростова-на-Дону публиковала рендеры перспективного трамвая, а в СТМ анонсировали выпуск первого образца на конец 2023 года. «Срок изготовления трамваев будет находиться во временных рамках, указанных в концессионном соглашении, – отмечают в СТМ. – Они позволяют уделить больше внимания проработке конструкции подвижного состава, его эффективности для эксплуатанта и комфортности для пассажиров».

В рамках концессии по развитию трамвайной системы Ростова-на-Дону с 2026 года должны быть поставлены 76 трехсекционных машин. Также в проект включена модернизация 30 эксплуатируемых односекционных трамваев модели 71-911 CityStar, которые в город поставила «ПК Транспортные системы» в 2016-2017 годах.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK