Россия: Так, директор трамвайно-троллейбусного управления Самары Михаил Ефремов сообщил, что белорусскому производителю было направлено порядка 50 претензий.
Они касаются нареканий по поводу качества оснащения вагонов: из строя выходила электроника, происходили обрывы кронштейнов и металлических изделий.
Помимо этого, в ноябре-2023 произошло возгорание трамвая. Как отмечает Ефремов, BKM Holding объясняет причину проблем заменой немецких комплектующих китайскими из-за санкционных ограничений.
Кроме того, продолжается нарушение сроков поставок. К настоящему времени Самара получила 9 из 12 заказанных односекционных трамваев модели Т811, которые должны были быть поставлены еще прошлым летом. BKM Holding обещает доставить финальную партию в середине этого месяца. В связи с нарушением сроков поставки оформляется предпретензия. Окончательная претензионная документация будет направлена после получения всех вагонов. Ранее мэр Самары Елена Лапушкина заявляла, что «штрафные санкции будут серьезные».
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK