Россия: Гарантийное и постгарантийное обслуживание, ремонт крупных узлов и другие виды работ на трамвайных вагонах современных моделей будут осуществляться выездной сервисной бригадой, которая будет производить диагностику подвижного состава, ремонтировать его и выполнять замену запасных частей и комплектующих.
Как сообщил гендиректор предприятия Роман Новиков, ремонтные работы, проведенные силами УКВЗ, гарантируют в том числе сохранность конструкции трамвая и его основных узлов. В свою очередь на самом заводе заявляют, что сервис и использование при ремонте оригинальных запасных частей значительно продлевают срок эксплуатации трамвайных вагонов, а также позволяют своевременно выводить подвижной состав на линию.
По данным УКВЗ, доля трамваев его производства в текущем общем парке России составляет свыше 50% (оценка Минтранса Россию по общему размеру парка в конце 2021 года — более 7400 трамваев). Сейчас завод реализует проект по увеличению производственных мощностей до 250 трамваев в год. Ранее в этом году Роман Новиков сообщал, что в 2023 году УКВЗ планирует выпустить 150 трамваев – это на 24% выше объема выпуска-2022.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK