Индонезия: На прошлой неделе в столице страны Джакарте была запущена линия протяженностью 42,1 км с 18 станциями, на которых установлены платформенные двери.
По ней начал курсировать парк из 12 шестивагонных поездов (всего будет работать 32 состава), оснащенных системой автоведения Siemens уровня GoA3 (работа без машиниста, но он присутствует в кабине). Каждый поезд может вмещать 1308 пассажиров, включая 174 места для сидения, и разгоняться до 80 км/ч.
Салон поезда метро PT INKA для Джакарты. Источник: Xinhua
По данным местных СМИ, за первую неделю работы были зафиксированы увеличенные до 20 минут интервалы, неисправности дверей и внезапные отключения электроэнергии. В августе замминистра по контролю госпредприятий Картико Вирджоатмоджо заявлял о несоответствиях в спецификациях поездов и ПО Siemens. Немецкая компания это опровергала. В ближайшее время планируется созвать оператора линии, PT INKA и Siemens для обсуждения по предотвращению дальнейших проблем.
Предыдущий заказ на легкорельсовый транспорт PT INKA выполнила также для Индонезии: в 2018 году поставила 8 трехвагонных поездов для Палембанга.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK